Вход

Регистрация

Ссылка для установки нового пароля будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Your personal data will be used to support your experience throughout this website, to manage access to your account, and for other purposes described in our политика конфиденциальности.

Cart

Возрат/гарантии

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

 Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

 Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;


Платежи

Оплату нужно направлять напрямую на наш банковский счет. Используйте идентификатор заказа в качестве кода платежа. Заказ будет отправлен после поступления средств на наш счет.

При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой». По окончании оформления заказа вам будет доступна форма оплаты.Использовать для оплаты разрешается только вашу личную банковскую карту. Все действия с персональными данными осуществляются при помощи защищенного канала на сервере платежной системы. В случае, если осуществить платеж не удается, свяжитесь, пожалуйста, с представителем вашего банка для выяснения причины отказа в платеже.
• Для платежа используйте только вашу карту. Платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
• Для оплаты заказов могут быть использованы карты VISA, MASTERCARD, МИР Российских банков. Платежи c карт эмитированных зарубежными банками не принимаются.